Агрегатный ремонт
Агрегатный (капитальный) ремонт авто– это полная или частичная замена агрегатов транспортного средства. Такой ремонт необходим, когда детали механизма изношены или сильно повреждены. В отличие от текущего ремонта, в процессе капремонта неисправные агрегаты отделяют от автомобиля. На их место устанавливают новые рабочие запчасти или старые запчасти после полного восстановления.

ВИДЫ РЕМОНТА АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ

Специалисты сервиса быстро и качественно произведут следующие виды работ:

  • Ремонт двигателя. Может включать в себя починку блока цилиндров, масляного насоса, систем газораспределения и охлаждения. В процессе агрегатного ремонта двигателя автомобиля заменяется часть элементов, проводится прочистка каналов и сварочные работы.
  • Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП). Предпосылками к капремонту КПП может стать нарушение целостности корпуса, износ подшипников, муфт, шестерен, синхронизаторов и других деталей. После восстановления КПП проводится замена трансмиссионного масла.
  • Ремонт стартера. Агрегатный ремонт автомобиля позволяет устранить такие проблемы стартера, как заедание тягового реле, обрывы/замыкания в обмотке статоров и якорей, зависание щеток, поломка поводкового кольца муфты, ослабление приводной буферной пружины, подгорание и замыкание пластин коллектора.
  • Ремонт генератора. Капитальный ремонт генератора необходим при значительных дефектах подшипников, креплений, шкива, проводов зарядной цепи, регулятора напряжения, коллектора, диодного моста и других элементов. Наиболее частые причины ремонта агрегата: длительная эксплуатация автомобиля, коррозия, чрезмерно высокие нагрузки.
  • Ремонт раздаточной коробки. Как правило, проводится при подтекании масла. Может включать в себя замену масла и изношенных деталей: сальника, фланца, подшипников. После ремонта агрегат устанавливается на автомобиль, регулируется и центруется.
  • Ремонт рулевой рейки. Направлен на устранение таких неполадок, как протекание пыльника и корпуса рейки; люфт, заедание или тяжелый ход рулевого колеса; постукивание рейки. Во время агрегатного ремонта меняют элементы рулевой рейки (вал, поршни, втулки, кольца, болты и т.д.) или заменяют агрегат целиком.
  • Ремонт деталей подвески: поперечных и продольных рычагов, стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, поворотных кулаков, шаровых опор

быстрый и качественный ремонт

демократичные цены

индивидуальный подход

ЭТАПЫ АГРЕГАТНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

  • Диагностика. Определение проблемы и оценка стоимости работы.
  • Демонтаж и вскрытие детали. Проводится методом распаивания или разборки.
  • Ремонтные работы. Непосредственно ремонт агрегатов автомобиля – замена и регулировка неисправных элементов.
  • Монтаж. Установка нового или восстановленного агрегата на автомобиль.
  • Повторная диагностика.

ПРЕИМУЩЕСТВА АГРЕГАТНОГО РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО В АВТОСЕРВИСЕ AVS MOTORS
БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ
ДЕМОКРАТИЧНЫЕ ЦЕНЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ
Хотите записаться на капремонт? Используйте форму на сайте или звоните по телефону +7–919–470–42–29


записаться на ремонт
Яндекс.Метрика